Добро пожаловать!
ул. Академика Патона 3 | Черноисточинское шоссе, 13
Телефон8 (922) 220-07-90

Методика Обучения

Дети Поют по Нотам и Развиваются

Метод, разработанный для детей любого возраста музыкальным педагогом Валерием Брайниным, использует способность маленьких детей учиться легко и играючи и открывает детям прямой путь к музыкальному восприятию.

Целью этого метода является не только развитие тонкого музыкального слуха у детей, но также – и прежде всего – развитие музыкального мышления: способности слышать музыкальное произведение не как набор звуков, но как содержательно связанный текст.Дети учатся «со-сочинять“ и предслышать музыку.

Благодаря музыкальным занятиям по системе Брайнина у детей пробуждаются способности к концентрации и вниманию. Детям предлагаются разнообразные возможности самораскрытия и самовыражения с помощью музыкальных знаков. Таким образом, изучаемый музыкальный язык способствует общему развитию личности ребёнка.

Вале́рий Бори́сович Бра́йнин (Ви́лли Бра́йнин, также Бра́йнин-Па́ссек и Бра́йнен; 27 января 1948, Нижний Тагил) — поэт и переводчик, эссеист, культуролог, музыковед, музыкальный педагог, изобретатель, культур-менеджер, композитор.

С 1990-го – в Германии, руководит международной сетью музыкальных школ, занимается исследованиями в детской музыкальной педагогике, приглашённый профессор ряда университетов.

– Биография — подробнее: https://ru.wikipedia.org/wiki/Брайнин,_Валерий_Борисович
– Посетить международный сайт Школы: http://www.brainin.org/home_russkij.html

НАША МИССИЯ

Философия Школы
Цель Музыкального Центра Брайнина

Предоставить детям и подросткам комплексное развитие музыкального интеллекта по запатентованному методу В.Брайнина. Мы придаём толчок, который способствует общему развитию личности ребёнка.

  • Дети открывают мир музыкальной выразительности
  • Дети поют по нотам
  • Дети становятся активными слушателями

Что Включает Программа Занятий

Почему Дети и Их Родители Выбирают Нас

Учителя

Встречайте Наших Преподавателей

Мы работаем в команде и обеспечиваем максимально комфортную обстановку для детей во время обучения.

Профессионализм 90%
Музыкальные навыки 85%
Психология 97%
Олеся Голоднова
Олеся Голоднова
Олеся Голоднова
Фортепиано, Синтезатор
Надежда Семёнова
Надежда Семёнова
Надежда Семёнова
Директор, скрипка, муз. интеллект
Алексей Литвтненок
Алексей Литвтненок
Алексей Литвтненок
Гитара, Электрогитара, Баян
Наталья Муратова
Наталья Муратова
Наталья Муратова
Вокал, Музыкальный интеллект

Наши Ценности

И Наши Принципы

Благодаря специально подобранному репертуару, с самых первых занятий, дети знакомятся с творчеством таких Великих композиторов, как С.В. Рахманинов, Ж. Оффенбах, Ж. Бизе, П.И. Чайковский, В.А. Моцарт. Этот выбор соответствует тому естественному процессу изучения, при котором каждый из нас в различной последовательности и по различным причинам познакомился с произведениями мировой музыкальной литературы.

  • Раннее знакомство с классической музыкой
  • Развитие музыкального вкуса
  • Развитие интуитивного чувства ритма и слуха

Что Говорят Родители

Отзывы о Муз. Школе В. Брайнина

В музыкальную школу В. Брайнина мы с дочкой пришли в сентябре 2013 года, то есть в 2,5 года. Были приятно удивлены тем, что уже в таком возрасте наши занятия были продуктивными в плане развития музыкального слуха и восприятия музыкальных произведений. Благодаря тому, что обучение начинается играючи с помощью сказок и детских считалок, моя дочка очень увлеклась занятиями музыкой и с удовольствием начала посещать их. Хочу отметить постепенность занятий, приспособленность к индивидуальному темпу обучения ребенка и графику работы родителей.

Халтурина Е.С.

Халтурина Е.С.

ОАО УВЗ, Управление 24

О школе Брайнина я узнала от знакомых, заинтересовалась, потому что Софии было уже 4 года и хотелось начать чем-то заниматься. Мы начали заниматься в октябре, учебный год закончился в июне. Занятия проходили в школе. В уютном, небольшом классе, который располагает к доверительному общению между педагогом и детьми. Сами занятия (продолжительность 30 минут) очень понравились и мне и ребенку, хотя первая встреча показалась абсолютно провальной. Софа, всегда достаточно активная, сидела и не двигалась, при этом молчала, что для меня было вообще шоком, но после занятия сказала, что ей понравилось, и захотела пойти ещё.

Елфимова А.В.

Елфимова А.В.

Преподаватель, МОУ ГМ СОШ

Весь предыдущий учебный год 2013 -2014 мы посещали Школу Брайнина. Когда моей дочке только исполнилось 2 года, мы с супругом уже стали задумываться о том, чтобы посещать с ней различные кружки, секции .Увидев объявление в социальных сетях, что идет набор в музыкальную школу Брайнина, решили пойти туда , тем более, что первые 2 занятия бесплатные и можно понять, как ваш малыш отнесется к данному месту. Могу сказать ,что посещение данной школы — это одни сплошные положительные эмоции, как для ребенка, так и для родителей. Настоящие пианино, скрипка , множество шумовых инструментов ,веселые песенки, игровая форма обучения делают занятия очень интересными и занимательными.

Лопатина И.В.

Лопатина И.В.

ОАО "НПК"Уралвагонзавод"