Get Social With Us

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКЕ по системе В.Б. Брайнина

Дети изучают новый язык
Целью этого метода является не только развитие тонкого музыкального слуха у детей, но также – и прежде всего – развитие музыкального мышления:

способности слышать музыкальное произведение не как набор звуков, но как содержательно связанный текст. Дети учатся «со-сочинять»и предслышать музыку.

Благодаря музыкальным занятиям по системе Брайнина у детей пробуждаются способности к концентрации и вниманию.

Детям предлагаются разнообразные возможности самораскрытия и самовыражения с помощью музыкальных знаков. Таким образом, изучаемый музыкальный язык способствует общему развитию личности ребёнка.

Дети открывают мир музыкальной выразительности
Каждый ребёнок в состоянии освоить музыкальный язык

Целью его метода является раскрытие музыкальных творческих способностей и способностей к самовыражению у ребёнка.

Дети получают всестороннюю поддержку в процессе обучения. Это удаётся прежде всего благодаря тому, что музыкальные события осваиваются разнообразно с помощью языка, пения, жестикуляции

Занятия начинаются вполне играючи. Элементы музыкального языка представлены с помощью сказок и детских считалок

Дети поют по нотам
Когда дети поют по нотам, они имеют дело не только с конкретным музыкальным текстом

Они, таким образом, входят в соприкосновение со всем культурно-музыкальным контекстом

Благодаря специальному выбору репертуара, они знакомятся довольно рано с такими великими композиторами как Моцарт, Чайковский, Бизе или Шопен

Идя по этому пути, они изучают новый словарь, к которому они могут всегда обратиться на протяжении их дальнейшей «музыкальной жизни»

ОБ АВТОРЕ МЕТОДА

О В.Б. Брайнине

Валерий Борисович Брайнин

  • (Ви́лли Бра́йнин, также Бра́йнин-Па́ссек и Бра́йнен ) — поэт и переводчик, эссеист, культуролог, музыковед, музыкальный педагог, изобретатель, культур-менеджер, композитор. Родился в 1948 г. в Нижнем Тагиле в семье поэта и переводчика поэзии на немецкий язык.
  • Музыкально — педагогическая и научная деятельность: Директор музыкальной школы в Ганновере.
    Известный детский фортепьянный педагог. Среди учеников Брайнина лауреаты национальных и международных конкурсов.
  • Автор музыкально-педагогической системы «Развитие музыкального интеллекта у детей», базирующейся на идеях семиотики, теории информации, структурной лингвистики, детской психологии, а также на идеях, вдохновленных практическими методами развития музыкального слуха и музыкального мышления.

Президент Российской общенациональной секции ИСМЕ (ISME — Международное общество музыкального образования при ЮНЕСКО)

  • Действительный член (академик) Международной академии наук педагогического образования
  • Приглашённый профессор Венской высшей школы музыки и театра, Высшей школы музыки «Моцартеум» в Зальцбурге, Итальянского центра по исследованиям в музыкальной дидактике (Флоренция), Колумбийского технолого-педагогического университета и др
  • Руководитель научно-методической лаборатории «Новые технологии музыкального и музыкально-педагогического образования» Московского Педагогического Государственного Университета
  • Инициатор и худ. руководитель международного конкурса музыкантов-исполнителей Classica Nova (музыка ХХ века, первый конкурс посвящён памяти Шостаковича, Hannover 1997, признан Книгой Гиннеса в качестве крупнейшего музыкального конкурса)
о В.Б. Брайнине
о В.Б. Брайнине

Подробнее с информацией можно ознакомиться по ссылкам:

home